Apple извинилась за проблемы с сервисом MobileMe, подарила всем подписчикам бесплатный месяц

Сегодня Apple разослала всем активным подписчикам сервиса MobileMe письмо, в котором извинилась за свои проблемы переходного периода с платформы .Mac.

"Недвно мы закончили переход от .Mac к MobileMe. К несчастью, он был куда сложнее, чем мы надеялись.

И хотя все основные сервисы, такие как Mail, Disk, Sync, Back to My Mac и Gallery, были запущены без дополнительных хлопот, с новыми web-приложениями MobileMe все было гораздо сложнее. Сейчас все трудности позади и web-программы запущены и работают.

Другой загвоздкой стало наше использование определения "push" (технология мгновенной доставки информации на устройство) для всего, что происходит в пределах MobileMe. Хотя все изменения в почте, контактах или календарях, сделанные на коммуникаторах iPhone или web-приложениях, тут же синхронизировались с MobileMe, на Маке или PC эта процедура занимает до 15 минут для того, чтобы новую информацию передать на другие устройства. И хотя сегодня мы уже имеем в своем активе мгновенную доставку информации с вашего iPhone и web-приложений и обратно, мы решили временно прекратить использование определения "push" до тех пор, пока такая же мгновенная доставка не будет реализована и на компьютерах.

[За доставленные неудобства] мы хотим извиниться перед нашими преданными пользователями и отблагодарить их за терпение месяцем бесплатной работы с сервисами MobileMe. В течение следующих нескольких недель соответствующая информация будет зафиксирована в настройках вашей учетной записи".


Остается лишь добавить, что несмотря на заверения Apple, некоторые сервисы все еще работают достаточно нестабильно. Например, календари не синхронизируются чуть ли не у каждого второго пользователя. Ждем исправлений.
Источник: Apple Inc.