Apple планирует отказаться от OpenGL и OpenCL в будущих версиях macOS

Вместе с анонсом macOS 10.14 Apple сообщила, что отныне OpenGL и OpenCL считаются устаревшими API. Разработчиков предупредили, что в macOS 10.14 данные API ещё будут работать, но в дальнейшем настоятельно рекомендуется переходить на Metal API.

"Приложения, созданные с использованием OpenGL и OpenCL, будут продолжать работать в macOS 10.14, но использование данных устаревших технологий не приветствуется в macOS 10.14. Игры и ресурсоёмкие приложения, которые используют OpenGL, должны перейти на Metal. Точно так же приложения, использующие OpenCL для вычислительных задач, теперь должны перейти на Metal и Metal Performance Shaders", - сообщается на сайте Apple для разработчиков.

О сроках полного удаления OpenGL и OpenCL из macOS ничего не говорится. Инструкция по переносу кода в Metal представлена в документации на сайте.

Компания поддерживала OpenGL с 90-х годов. Инструмент стал популярен среди разработчиков благодаря открытому исходному коду и кроссплатформенности. Его преемник Vulkan API был представлен в 2015 году, но macOS не поддерживает его напрямую. В свою очередь, Metal API не является кроссплатформенным.

Apple представила собственный низкоуровневый графический API Metal в 2014 году. Он используется в iOS, macOS, tvOS и watchOS.

Источник: Apple

Обсуждение

05.06.2018, 18:06
Кранты аппаратном ускорению работы фото и видео редакторов?
Оставить сообщение
Обсуждение на форуме целиком