Приложение поддержки Apple обзавелось поддержкой русского языка

Apple выпустила новую версию приложения "Поддержка Apple", в которой добавлено 20 новых языков, в том числе и русский.

Раньше для получения помощи по продуктам Apple нужно было воспользоваться горячей линией компании или разделом службы поддержки на официальном сайте. Для русскоязычных пользователей продукции Apple доступ к этому разделу был доступен исключительно из браузера. Теперь это можно сделать и через приложение для iOS.

Программа позволяет запросто связаться со службой технической поддержки, найти ответ на интересующий вопрос о «яблочном» гаджете и ознакомиться со всеми возможностями операционных систем от Apple. Если дистанционно нельзя ответить на вопрос, утилита отобразит список с адресами официальных магазинов Apple Store и авторизованных сервисных центров.

Теперь пользователь может самостоятельно выбрать язык приложения. Ранее эта возможность была заблокирована, и "Поддержка Apple" все определяла автоматически, основываясь на местоположении iPhone и iPad.

Источник: Apple

Обсуждение

Оставить сообщение
Обсуждение на форуме целиком